Мы экономим Ваше время!
Новая услуга от магазина Мойдодыр:
Выезд продавца-консультанта на дом.
Поможем определиться с выбором формы, цвета, габаритов товара, а так же подскажем технически грамотное размещение сантехники.
Подберем, скомплектуем, привезем и установим!
Записаться на консультацию можно по телефону +7(8112) 700-400
Услуга предоставляется в черте города Пскова
в праздничные дни‼ https://moidodir24.ru/
г.Псков Леона Поземского д.92
28 апреля по 1 мая -09:00-17:00
г.Смоленск ул. Шевченко, д.86
27 апреля - 09:00-18:00
г.Великом Новгороде Базовый переулок 1 к.1
27 апреля -09:00-18:00
28 апреля -10:00-17:00
29 апреля -1 мая - 09:00- 17:00
г.Остров ул. Урицкого д.5
27 апреля - 09:00-17:00
28 апреля -1 мая- 09:00-16:00
г.Опочка ул. 1 мая д.19
27 апреля - 09:00-17:00
28 апреля -1 мая- 09:00-16:00
Ждем вас и всем хороших выходных‼
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия и возврат товара
- О магазине
- Статьи
- Рассрочка и акции
- Доставка
- Как заказать
- Наши магазины
- Франшиза
- Контакты
- Гарантия и возврат
выход изделия из строя (полный или частичный) вследствие производственного брака;
физические повреждения изделия (или его части) вследствие производственного брака;
некорректная работа изделия (при соблюдении всех правил эксплуатации, заявленных в инструкции к товару
подробно описать проблему сотруднику нашего магазина либо по телефону, либо приехав в магазин лично;
предоставить изделие, товарный чек и гарантийный талон (подтверждающие факт приобретения товара в нашем магазине)
написать заявление на замену товара или возврат денежных средств.
Срок рассмотрения заявления зависит от законодательства РФ, сложности ситуации и загруженности сервисной службы.
Если по результатам технической экспертизы будет вынесено решение о возникновении неполадок не по вине пользователя,Ваше заявление будет удовлетворено.проблема возникла при несоблюдении правил эксплуатации и/или обслуживания изделия;
повреждение изделия возникло в результате внешних обстоятельств, не связанных с прямой эксплуатацией (например, сбойэлектросети);
механическое повреждение возникло по неосторожности пользователя или несоблюдения правил эксплуатаци;
отсутствует (или частично отсутствует) серийный номер, размещённый на одном из элементов изделия;
смяты, порваны или отсутствуют гарантийные документы, подтверждающие факт покупки изделия именно в нашем магазине;
на момент подачи заявления на гарантийное обслуживание или возврат денежных средств истёк срок гарантии, указанный в документах.
По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам в магазине, а также по телефону 8 (800) 600-39-57.